• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление факторов, влияющих на решения о покупке бритвенных средств среди представителей поколения Z на примере бренда Gillette

ФИО студента: Кочкина Алёна Валерьевна

Руководитель: Амиантов Сергей Витальевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

АННОТАЦИЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ БРИТВЕННЫХ СРЕДСТВ СРЕДИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА GILLETTE Работа 60 с., 5 ч., 21 рис., 3 табл., 22 источников Целью работы является исследование факторов, влияющих на решения о покупке бритвенных средств среди представителей поколения Z на территории России на примере бренда Gillette. Также были сформулированы 5 задач: 1. Изучить предпочтения и потребности представителей поколения Z в отношении бритвенных средств. 2. Провести интервью с представителями поколения Z с целью исследования основных привычек в сфере бритья. 3. Провести опрос с целью выявления основных факторов, влияющих на решения о покупке бритвенных средств. 4. Определить сильные и слабые стороны в восприятии бренда Gillette представителями поколения Z. 5. Сформулировать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии бренда Gillette для привлечения представителей поколения Z в новых условиях работы. Главным результатом работы стали три основных фактора, влияющие на решения поколения Z о покупке бритвенных средств. Ими стали выгодная цена, известный бренд и качественная продукция. На основе этих трех факторов была предложена маркетинговая модель для поддержки бренда Gillette в новых условиях функционирования на рынке.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ