• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекламное видео, созданное с использованием искусственного интеллекта: особенности, ограничения, бренд-метрики (на примере материалов бренда Coca-Cola)

ФИО студента: Крюкова Анна Алексеевна

Руководитель: Коцюба Алла Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Искусственный интеллект (ИИ) все чаще используется в различных сферах, включая рекламную. Целью настоящего исследования является изучение существующих возможностей использования искусственного интеллекта в рекламе, выявление особенностей и ограничений онлайн-видео, созданного с использованием ИИ, и его восприятия аудиторией на примере материалов бренда Coca-Cola. Серия экспертных интервью позволили исследователю понять, как эксперты оценивают эту технологию применительно к рекламной индустрии. Проведение опроса помогло собрать информацию у более широкой аудитории.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ