• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние чувства вины на потребительское поведение при покупке косметических продуктов, протестированных на животных

ФИО студента: Максакова Ульяна Сергеевна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Дипломная работа посвящена исследованию влияния чувства вины на потребительское поведение при покупке косметики, тестируемой на животных. 
На сегодняшний день экологический маркетинг становится важнейшим трендом для современных компаний по всему миру и в Российской Федерации. Именно поэтому исследование проблематики влияния чувства вины на поведение потребителей косметических товаров, протестированных на животных, отличается значительной актуальностью для современных экологических брендов в контексте развития экологического маркетинга. Структура работы включает в себя Введение, три главы, Заключение и Список литературы. Первая глава является теоретической, так как в ней проводится последовательный анализ предыдущего опыта изучения чувства вины как фактора потребительского поведения. Вторая глава посвящена методологии эмпирического исследования среди частых покупателей косметики разного возраста и социального статуса. В третьей главе проводится регрессионный анализ и обсуждаются результаты эмпирического исследования, позволяющие сделать вывод о том, как чувство вины влияет на поведение покупателей в России при покупке косметики, протестированной на животных.

В ходе работы были выделены подходы к классификации моделей поведения покупателей, которые также применимы к потреблению косметических товаров. А также было выяснено, что экологические факторы занимают важное место в мотивации современного потребителя, однако потребители испытывают недостаточно интенсивное чувство вины при покупке косметических товаров, которые тестировались на животных, для существенного изменения потребительского поведения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ