• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии продвижения брендов в реалиях российского рынка после СВО 2022 года

ФИО студента: Белоусова Виктория Сергеевна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Российский рынок в период после специальной военной операции (СВО) 2022 года стал свидетелем значительных изменений, вызванных геополитической ситуацией. Эта работа исследует влияние такого непредвиденного события на стратегии управления брендами в условиях российского рынка, который сейчас отмечается высокой нестабильностью и уходом западных брендов, а также активным появлением новых игроков из других стран. Целью исследования является изучение стратегических изменений, осуществляемых брендами на российском рынке после СВО 2022 года. Для достижения этой цели были поставлены задачи: изучить основы создания бренда и стратегии брендинга, проанализировать развитие брендов в условиях кризиса, изучить активность брендов на российском рынке в период кризиса, а также провести эмпирический анализ и сформулировать выводы и рекомендации по стратегиям продвижения брендов после военной операции. Результаты данного исследования предоставляют ценную информацию для компаний и брендов, действующих на российском рынке, помогая им понять воздействие изменений после СВО на конкурентную среду, поведение потребителей и общую бизнес-среду. Полученные данные могут послужить основой для разработки стратегий развития и продвижения бренда в новых рыночных условиях. Это исследование представляет собой ценное руководство для маркетологов, стратегов бренда и предпринимателей, помогая им адаптировать стратегии к изменяющейся среде и эффективно реагировать на новые вызовы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ