• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности визуального языка афиш корейского кинематографа в российских онлайн-кинотеатрах

ФИО студента: Ляпич Алина Васильевна

Руководитель: Родькин Павел Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2024

Данная исследовательская работа рассматривает процесс адаптации кинопостеров с южнокорейского на российский рынок для формата онлайн-кинотеатров. Исследование нацелено на разработку типологии визуальных характеристик кинопостеров, которые учитывают психологические и культурные аспекты восприятия обеих стран. Для достижения цели были использованы количественные методы, а именно контент-анализ кинопостеров обеих стран и онлайн-опрос, который позволил проверить обнаруженные с помощью первого метода данные.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ