• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг спортивных соревнований: инструменты коммуникаций для повышения интереса зрителей на примере Формулы 1

ФИО студента: Бзарова Сабина Георгиевна

Руководитель: Каткова Светлана Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данное исследование посвящено анализу факторов, влияющих на интерес зрителей к Формуле 1, с акцентом на российских болельщиков. Основная цель работы заключалась в выявлении значимых детерминант интереса к гонкам, таких как неопределенность результатов, активное присутствие Формулы 1 на цифровых медиа и влияние национального присутствия в календаре гонок. Исследование включало как качественный этап, где посредством интервью были выделены ключевые аспекты и коды, так и количественный анализ для проверки выдвинутых гипотез.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ