• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение отечественных алкогольных брендов в России в условиях законодательных ограничений (на примере крепких алкогольных напитков)

ФИО студента: Ли Юлия -

Руководитель: Афанасьева Ольга Валентиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Данная исследовательская работа посвящена развитию рынка российской крепкой алкогольной продукции в условиях законодательных ограничений и ухода с отечественного рынка ряда знаковых для потребителей зарубежных брендов крепкого алкоголя, а также маркетинговым стратегиям алкогольных компаний в реалиях сегодняшнего дня и наиболее эффективным инструментам рекламного продвижения. Основным качественным методом данной исследовательской работы стали экспертные интервью с представителями разных крупных российских алкогольных компаний и дистрибьюторов. А также анализ рынка крепкой алкогольной продукции на протяжении последних трех лет. В качестве теоретической базы были использованы правовые акты по регулированию рекламы алкоголя в России, социологические и экономические исследования, а также культурологические справки.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ