• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Корпоративный мерчандайзинг как инструмент внутренних коммуникаций

ФИО студента: Колюбакина Наталья Александровна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена исследованию проблематики снижения лояльности сотрудников в условиях удаленной работы и изучению роли корпоративного мерчендайзинга в решении этой проблемы. В исследовании рассмотрены особенности внутренних коммуникаций при удаленной и гибридной работе, а также факторы, влияющие на лояльность сотрудников. Особое внимание уделено изучению корпоративного мерчендайзинга как инструмента, способного поддерживать и повышать лояльность удаленных сотрудников. На основе анализа полученных данных разработаны практические рекомендации для работодателей по использованию корпоративного мерчендайзинга для улучшения внутренних коммуникаций и укрепления корпоративной культуры, что способствует повышению приверженности сотрудников. Практическая польза исследования заключается в предоставлении рекомендаций для компаний, которые позволят улучшить коммуникации с удаленными сотрудниками и повысить их лояльность, используя корпоративный мерчендайзинг. Результаты исследования могут быть полезны для HR-специалистов и руководителей, занимающихся развитием корпоративной культуры и стратегий взаимодействия с сотрудниками, работающими удаленно.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ