• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Политически мотивированный уход бренда с российского рынка как фактор трансформации отношений между брендом и потребителем

ФИО студента: Манцурова Арина Борисовна

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Настоящие исследование направлено на изучение политически мотивированного ухода бренда с российского рынка как фактора трансформации отношений между брендом и потребителем. До сих пор исследования предательств бренда касались частных случаев, происходящих в условиях, когда потребитель принимает решение в отношении одного бренда-предателя на фоне неизменности остальных потребительских практик. Политически мотивированный уход брендов с российского рынка создаёт принципиально отличные условия: российский потребитель сталкивается с массовым исходом брендов, что вынуждает его комплексно трансформировать свои привычки и при этом рассеивает его внимание. Следовательно целью можно определить решение следующего вопроса, как политическая мотивация ухода бренда с российского рынка трансформирует его отношения с российскими потребителями? В исследовании был использован качественный метод глубинного интервью, включающий в себя глубокий разговор с семью экспертами в области российского рынка, также был проведен онлайн-опрос, анкета которого базировалась на выявленных реперных точках из предыдущего метода исследования.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ