• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Драйверы и барьеры приобретения образовательных продуктов, направленных на развитие навыков коммуникации

ФИО студента: Волдохина Полина Михайловна

Руководитель: Григорьева Мария Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Исследование направлено на изучение драйверов и барьеров приобретения образовательных продуктов с целью описания потребительского поведения в сегменте обучения навыкам коммуникаций. Был использован эксплораторный смешанный дизайн исследования. В ходе качественного анализы были выявлены драйверы и барьеры, которые влияют на намерение приобретать образовательные продукты для развтития навыков коммуникации. На количественном этапе было проверено их влияние.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ