• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интеграции и коллаборации как инструменты ивент-маркетинга и маркетинговой стратегии в целом на музыкальных фестивалях

ФИО студента: Абидина Мария Викторовна

Руководитель: Шуркина Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данное исследование посвящено исследованию событийного маркетинга в целом, а также коллабораций и интеграций как инструмента ивент-маркетинга и маркетинговой стратегии на музыкальных фестивалях. Небольшое количество времени, прошедшее с начала кардинальных изменений на российском рынке, недостаточная научная изученность темы исследования и активное использование событийного маркетинга как нового универсального инструмента для перераспределения брендов обуславливают актуальность данного исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ