• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Короткие видео в социальных сетях как инструмент повышения узнаваемости продукта на примере косметической продукции

ФИО студента: Захарова Виктория Поликарповна

Руководитель: Мусатова Жанна Борисовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В данной дипломной работе исследуются характеристики в коротких видеороликах, на которые стоит акцентировать внимание, чтобы короткий видеоролик привлекал и удерживал внимание пользователей, что способствовало бы повышению узнаваемости бренда косметики. Актуальность работы обусловлена тем, что при формировании коротких видеороликов, у косметических брендов отсутствует методология с факторами для привлечения и удержания внимания потенциального потребителя для повышения их узнаваемости. Цель работы заключается в определении характеристик коротких видеороликов, способствующих привлечению и удержанию внимания потребителей для повышения узнаваемости бренда косметической продукции. В работе рассматриваются работы отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга, основанного на внимании, виральных рекламных роликов, а также анализируются теоретические аспекты использования коротких видео в маркетинге, а также практический анализ успешных кейсов и результатов маркетинговых кампаний в бьюти-сфере. Особое внимание будет уделено разработке рекомендаций для коротких видео, чтобы повысить узнаваемость косметического бренда, что позволит выявить новые подходы и методы в создании контента для коротких видео, а также определить потенциальные результаты от применения разработанной методологии. Выводы и предложения дипломной работы, обоснованные в работе, представляют собой комплекс рекомендаций по формированию и использованию коротких видеороликов в повышении узнаваемости косметического бренда и могут быть использованы руководителями, менеджерами и маркетологами из бьюти-сферы в практике повышения узнаваемости бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ