• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение стратегии диджитал- продвижения для выхода компании “Neoceramica” на российский рынок

ФИО студента: Буянова Милана -

Руководитель: Казаков Михаил Игоревич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

За последний год на российском рынке произошло множество изменений, благодаря которым появились новые возможности для развития бизнеса. В данной работе будет проанализирован сантехнический рынок России, рассмотрены особенности выхода на российский рынок и построена стратегия диджитал-продвижения для выхода зарубежных дистрибьюторов на этот рынок на примере казахстанской компании “Neoceramica”. Также будет подробно рассмотрена бизнес-модель этой компании и проанализирована ее маркетинговая стратегия. Особое внимание будет уделено важности использования стратегии диджитал-продвижения на российском рынке, рассмотрены ключевые цифровые инструменты маркетинга и оценена их эффективность использования для определенных потребительских групп. В настоящей исследовательской работе будет представлено эмпирическое исследование покупательских привычек российских потребителей и будут выявлены основные каналы, через которые ищут и покупают сантехнику в России. Итогом работы будут практические рекомендации для построения эффективной стратегии диджитал-продвижения, благодаря которой компания “Neoceramica” сможет успешно войти на российский рынок и повысить свою узнаваемость среди покупателей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ