• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Jobs to be Done: поиск и приоритезация работ, на которые потребители нанимают продукт для получения высшего образования на образовательной программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

ФИО студента: Максумова Зебо Махмудовна

Руководитель: Горчаков Климент Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Работа посвящена исследованию применения концепции Jobs to be done (JBTD) в сфере высшего образования на примере программы бакалавриата. Цель исследования – поиск и систематизация ключевых задач, которые выполняют вузы с точки зрения потребителей, а именно студентов специальности «Маркетинг и рыночная аналитика». В качестве методов исследования используются качественные (глубинные интервью) и количественные (опросы). Ожидаемые результаты включают определение ключевых «работ», разработка JBTD Canvas, сегментирование студентов, а также предоставление рекомендаций для маркетинговых стратегий и коммуникаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ