• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности использования искусственного интеллекта в маркетинге на рынке России

ФИО студента: Кучерова Полина Евгеньевна

Руководитель: Амиантов Сергей Витальевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Целью данной работы было изучение эффективности использования искусственного интеллекта в маркетинге на российском рынке. В рамках исследования были систематизированы существующие научные знания об искусственном интеллекте и его применении в маркетинговых процессах, проведен обзор использования искусственного интеллекта в маркетинге в России, определены основные метрики и показатели эффективности, а также выявлены проблемы и вызовы внедрения искусственного интеллекта. На основании результатов были разработаны рекомендации по эффективному внедрению искусственного интеллекта в маркетинг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ