• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для компании продуктово-розничного бизнеса Медовая Эколавка

ФИО студента: Королева Анастасия Алексеевна

Руководитель: Казаков Михаил Игоревич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

Данная дипломная работа написана для компании «Медовая Эколавка» с целью формирования маркетинговой стратегии. Для достижения цели в данной работе был использован комплексный подход, включающий систематизирование актуальных подходов к формированию маркетинговой стратегии сегмента малого и среднего бизнеса, проведен анализ внешней и внутренний сред компании и эмпирическое исследование. Собственные рекомендации включали использование модели сегментирования, таргетирования, позиционирования компании, формирование стратегии и предложение тактических инициатив наряду с бюджетирование и контролем. Конечным результатом данной работы является формирование устойчивой маркетинговой стратегии фокусной компании, включающее многоканальный подход к продвижению, повышение конкурентоспособности компании, плановые показатели по развитию продаж и текущих каналов присутствия.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ