• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмоциональный брендинг как инструмент воздействия на лояльность потребителей на рынке ресторанных услуг

ФИО студента: Адушинова Юлия Александровна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Эмоциональный брендинг - маркетинговый инструмент, который воздействует на покупательское поведение через влияние на эмоции на всех этапах потребительского пути: от выбора до послепокупочного поведения. Рынок ресторанных услуг, как часть индустрии гостеприимства, характеризуется как гедонистический и основанный на эмоциях. Так, для данного рынка актуально использование эмоций в качестве драйвера показателей эффективности бренда через влияние на лояльность потребителей. Цель исследования заключается в определении набора факторов эмоционального брендинга, влияющих на лояльность потребителей. Для достижения цели были проведены глубинные интервью с маркетинговыми экспертами рынка ресторанных услуг и онлайн-анкетирование среди потребителей рынка ресторанных услуг в России для подтверждения инсайтов, полученных в результате теоретического обзора и качественного исследования. Результатом исследования стал набор факторов влияния эмоционального брендинга на лояльность на рынке ресторанных услуг и основанные на полученном наборе факторов рекомендации игрокам рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ