• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение восприятия омниканального маркетинга потребителями на рынке косметики в России и странах Восточной Азии

ФИО студента: Май Тху Фыонг -

Руководитель: Бутковская Вера Петровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

С появлением новых технологий покупателям становится труднее ориентироваться в каналах при покупке или решении проблем, поэтому необходимо рассмотреть, как на разных рынках компании коммуницируют с клиентами и как клиенты воспринимают этот диалог. Рынок красоты в Восточной Азии (Южная Корея, Япония и Китай) является одним из самых быстро меняющихся, внедряя ведущие в отрасли инновации и задавая глобальные тенденции. Сравнение восприятия омниканального маркетинга потребителями на рынке косметики в России и странах Восточной Азии представляет собой актуальную исследовательскую тему в сфере маркетинга и потребительского поведения. Основная цель данной работы - выявить и сравнить особенности восприятия омниканального маркетинга среди покупателей косметических продукций на разных рынках - российском и восточноазиатском. Исследование будет состоять из кластерной и корреляционной методов анализа исходя из результатов онлайн-анкетирования и контента-анализа из глубинных интервью. Ключевые слова: омниканальный маркетинг, косметический рынок, восприятие потребителей, Восточная Азия.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ