• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние фемвертайзинга на потребительское восприятие бренда фэшн-индустрии в России

ФИО студента: Ким Регина Юрьевна

Руководитель: Скоробогатых Ирина Ивановна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Фемвертайзинг (реклама, направленная на преодоление гендерных стереотипов и продвижение более разнообразных и прогрессивных образов женщин) набирает большую популярность как за рубежом, так и на внутреннем рынке. Целью данного исследования является определение влияния фемвертайзинга на восприятие потребителями бренда фэшн-индустрии в России. Работа включает в себя комплексный анализ, в первую очередь, двух основных групп населения – поколения Z (“зуммеры”) и поколения Y (“миллениалы”), с последующими выводами о статистически значимых различиях в их восприятии фемвертайзинга. В ходе исследования будут проанализированы факторы влияния такой рекламы, изменения в восприятии бренда после её просмотра; определены основные целевые сегменты, склонные к положительному восприятию фемвертайзинга и разработаны рекомендации по реализации рекламных кампаний с феминистическим посылом для фэшн-брендов. Анализ данных исследования проводился с использованием Python для анализа по t-критерию Стьюдента и программы SPSS для корреляционного анализа (для выявления влияния различных факторов влияния), факторного и кластерного анализа (для выявления однородных групп). Результатом этой работы является выявление целевых сегментов и значимых факторов влияния для каждой группы поколений и подгрупп внутри нее в зависимости от социально-демографических и гендерных характеристик. Основная гипотеза исследования о влиянии рекламы женщин на восприятие бренда потребителями была подтверждена.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ