• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на выбор потребителей, на рынке товаров повседневного спроса в условиях изменений на рынке

ФИО студента: Ибрагимов Оскар Рустамович

Руководитель: Гулакова Ольга Вячеславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В свете санкций против России, потребители и компании столкнулись с изменениями на рынке товаров повседневного спроса. Данное исследование направлено на выявление ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя, и разработку эффективных стратегий для компаний для адаптации к новым условиям. Результаты исследования помогут компаниям лучше понять своих потребителей, адаптировать свои маркетинговые стратегии и продуктовые линейки, а также выявить возможности для укрепления своих позиций на рынке. Это исследование представляет важный вклад как в академическую сферу, так и в практику бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ