• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние инфлюенс-маркетинга на цифровое доверие потребителей к косметическим брендам

ФИО студента: Айгужина Малика -

Руководитель: Шарко Елена Романовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Косметические бренды постоянно конкурируют за внимание клиентов. В рамках глобальной цифровизации особенно выделяется “цифровое доверие” потребителей. Для новых брендов высокий уровень цифрового доверия – это ключевой показатель дальнейшего развития. Целью данного исследования является определение влияния инфлюенс-маркетинга на цифровое доверие потребителей косметических брендов. Методология исследования включает в себя традиционный анализ литературы, качественный анализ (проведение серии глубинных интервью с представителями компании), количественный анализ – факторный, кластерный, регрессионный и описательную статистику (на основе опроса респондентов). Выборка включает в себя представителей целевой аудитории косметических брендов. Необходимый критерий отбора респондентов – наличие опыта покупки продукции косметических брендов в интернете, в ходе исследования было опрошено 392 человека. К предполагаемым результатам стоит отнести выявление ключевых факторов, влияющих на уровень доверия потребителей к косметическим брендам в цифровой среде, а также формирование соответствующих рекомендаций для компаний, работающих в косметической сфере.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ