• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы эмоционального брендинга, определяющие выбор фильма российского производства

ФИО студента: Дубренская Полина Дмитриевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Понимание особенностей факторов эмоционального брендинга в киноиндустрии необходимо как исследователям для получения информации о поведении потребителей, а также всестороннего изучения концепции эмоционального брендинга, так и бизнесу для построения эффективных коммуникаций и маркетингового продвижения, а впоследствии для увеличения кассовых сборов и осведомленности о фильме. Концепция эмоционального брендинга относительно молодая, в связи с чем исследований, посвященных этой теме в индустрии кино мало, а исследования, характеризующие российский рынок вовсе отсутствуют. В рамках работы были разработаны факторы, определяющие выбор фильма российского производства. На каждом этапе эти факторы претерпевали изменения, а в конце были проранжированы по степени важности. Изучение научной литературы и зарубежных исследований, позволило сформировать список факторов, а также модель, формирующую эмоциональную привязанность потребителя к фильму. Концепция Томаса Ритела об эмоциональном маркетинге легла в основу модели, а исследования Шнайдера, Кохли и Керриган стали фундаментом для определения и описания эмоциональных факторов на рынке кино. Анализ российского современного рынка кино, основных его игроков, форматов финансирования и продвижения, позволил сформировать представление о положении отечественного кинематографа, его особенностях и трендах, которые вызывают наибольший отклик среди зрителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ