• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование коммуникационной стратегии сервиса по оптимизации логистики "Шедекс"

ФИО студента: Дмитриева Алиса Антоновна

Руководитель: Лукина Анастасия Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Целью данной работой было разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии коммуникаций сервиса по оптимизации логистики. В рамках исследования были рассмотрены такие теоретические понятия как: маркетинговые коммуникации, разновидности маркетинговых коммуникаций, ограничения и возможности их использования на рынке B2B, коммуникационная стратегия, современные принципы омниканальности и интегративности в процессах планирования и реализации коммуникационной стратегии. Затем работы был произведен анализ внешней и внутренней среды компании с помощью аналитических моделей: 7P, PESTEL-анализ, анализ 5-ти сил Портера и Бенчмаркинга. На этапе рассмотрения конверсионной воронки веб-сайта компании было определено узкое место. Затем были сформулированы гипотезы о возможных причинах возникновения заужения воронки. С помощью проведенных глубинных интервью и последующего контент-анализа полученной информации одна из трёх гипотез была опровергнута. Затем на основании проанализированной информации в первой и второй главах, а также результатах эмпирического этапа исследования были разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии сервиса. Одна из рекомендаций (разработка персонифицированных страниц на сайте компании) была осуществлена совместно с представителями компании и протестирована с помощью A/B теста. Эффективность предложенной рекомендации была доказана: за две недели удалось увеличить конверсию узкого этапа воронки на 0,5%, что оказалось ценным результатом для представителей сервиса «Шедекс».

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ