• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание сильного бренда как элемента привлечения и удержания клиентов для компании Steplife

ФИО студента: Людвиг Анастасия -

Руководитель: Мусатова Жанна Борисовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Аннотация. Работа посвящена созданию стратегии построения сильного бренда компании Steplife. Steplife — центр протезирования и ортопедии, который также развивает собственное производство бионических протезов нижних конечностей. Сильный бренд в данном случае рассматривается с точки зрения лидерства в выбранной нише, которое достигается за счет привлечения и удержания клиентов. Исключительный интерес работы заключается в изучении особенностей рынка ассистивных технологий, который находится на этапе активного развития, особенно в сегменте производства новейших технологий. В работе также рассматриваются основные модели и методы построения и развития сильного бренда. Особое внимание уделяется исследованию конечного потребителя. Метод исследования: глубинные интервью с конечными потребителями, а также экспертные интервью с представителями хирургических и реабилитационных центров. В ходе исследования были получены ценные инсайты о процессе реабилитации пациентов, их выборе центров протезирования и т.д. Результатом работы стала стратегия создания сильного бренда Steplife. Ключевые слова: стратегия построения сильного бренда, идентичность бренда, рынок ассистивних технологий

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ