• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление факторов, влияющих на намерение потребителей приобрести бренд-подделку в социальных сетях на российском рынке

ФИО студента: Королева Алина Назимовна

Руководитель: Красников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Исследование направлено на выяснение факторов, влияющих на намерение потребителей приобретать подделки брендов на платформах социальных сетей. Анализ существующих исследований уже позволяет прогнозировать факторы, которые могут оказать существенное влияние. Этот список может включать, помимо прочего, следующие факторы: стремление к новизне, узнаваемость бренда, электронное сарафанное радио (EWOM), отношение к контрафактной продукции, стремление к статусу, социальное влияние, цена на подделки брендов, мнение влиятельных лиц. В ходе работы было построено несколько теоретических моделей и проверено несколько гипотез. Первые 4 гипотезы было решено принят на основании результатов анализа литературы, рынка и качественного исследования, в результате которого были выявлены более интересные взаимосвязи, что легли в основы итоговых трех гипотез. Исследование подтвердило влияние трех факторов на отношение к контрафакту, который в свою очередь оказывает сильное влияние на намерение потребителя совершит покупки бренд фейка, в конце главы были предложены рекомендации для брендов и государства. Предполагается, что исследование, с одной стороны, заполнит теоретические пробелы, вызванные ограниченностью исследований по данной теме, а с другой - современными тенденциями, которые привели к росту сферы социальной коммерции. С другой стороны, сформулированные рекомендации могут быть использованы компаниями для борьбы с распространением подделок брендов на платформах социальных сетей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ