• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние электронной коммерции на продажи спортивных товаров: анализ онлайн-торговли в области спортивной индустрии и ее влияние на розничные продажи и бренды

ФИО студента: Арутюнян Артур Ваграмович

Руководитель: Горчаков Климент Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Целью дипломной работы является анализ влияния электронной коммерции на продажи спортивных товаров, с фокусом на онлайн-торговлю в области спортивной индустрии. В ходе работы будет проанализирован ряд аспектов касательно онлайн-торговли в сфере розничной продажи спортивных товаров. Представленное исследование окажется полезным как для маркетплейсов, так и для брендов и самих покупателей товаров. Объектом исследования являются спортивные товары, которые и будут выделены в данных для проведения соответствующего исследования. Предметом исследования является влияние электронной коммерции на продажи

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ