• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Automating and Improving Customer Service, Sales, and Marketing With AI Chatbots – How, When and Why

ФИО студента: Коссе Татьяна -

Руководитель: Текич Желько

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

За последние 5 лет чат-боты превратились в мощный маркетинговый инструмент, предлагающий уникальные возможности для оптимизации коммуникации, персонализации взаимодействия и обеспечения исключительного клиентского опыта. Организации различных отраслей - от малого бизнеса до транснациональных корпораций - все чаще обращаются к чат-ботам, чтобы расширить свои маркетинговые усилия и стимулировать рост. Используя теорию случайностей и данные, собранные в ходе онлайн-опроса менеджеров по маркетингу, данная диссертация ставит своей целью предоставить эмпирические данные о моделях использования ИИ-чатботов в маркетинговой деятельности российских компаний. В ней будут изучены причины, лежащие в основе решений российских компаний либо быстро или постепенно внедрять, либо полностью воздерживаться (пока) от использования ИИ-чатботов в своей маркетинговой практике. Кроме того, исследование направлено на выявление ключевых факторов и барьеров, влияющих на внедрение и применение чат-ботов в России. Наконец, исследование призвано дать представление о том, как продолжающиеся санкции, особенно те, которые ограничивают доступ российских компаний к ведущим западным технологическим решениям, могут повлиять на внедрение и использование чат-ботов с искусственным интеллектом. Ожидается, что исследование внесет вклад в понимание текущего состояния применения ИИ-чатботов в маркетинге в России. Результаты исследования призваны предложить практические рекомендации для маркетологов и способствовать дальнейшему развитию маркетинговых стратегий на основе ИИ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ