• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление факторов потребительского выбора снеков при заказе через российские онлайн-сервисы

ФИО студента: Кукушкина Елизавета Сергеевна

Руководитель: Ковалёнок Анастасия Юрьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Со времен пандемии " Covid-19" покупка продуктов питания через интернет стала новой привычностью. Рынок продовольственных товаров в Интернете постоянно развивается и расширяется, поэтому определение основных факторов, влияющих на решение потребителей при выборе продуктов, становится важной задачей исследования. Несмотря на ряд работ, проведенных исследователями в разных странах, на российском рынке еще есть место для изучения факторов, влияющих на выбор покупателем снеков. В работе изучался выбор через цифровые сервисы питания, такие как "Самокат" и "Яндекс Лавка", а также процесс принятия решения о покупке. Исследование проводилось с использованием смешанных методов, включивших в себя онлайн-опрос и серию интервью с пользователями этих сервисов. В результате была создана карта пути клиента (CJM) с наиболее влиятельными факторами для каждого этапа. Получив более глубокое представление об этих факторах, компании, работающие в секторе цифровых продуктов питания, смогут адаптировать свои стратегии для повышения эффективности и клиентоориентированности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ