• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование процесса доставки на последней миле на примере торговой компании

ФИО студента: Алюшина Дарья Игоревна

Руководитель: Рожков Максим Игоревич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

На данный момент компания ООО “ЛЕ МОНЛИД” является лидером российского рынка DIY, занимая почти половину его доли. Несмотря на это, компания имеет быстрорастущих конкурентов, поэтому требуется поддерживать свои конкурентные позиции. Одним из трендов рынка DIY является развитие электронной коммерции среди ритейлеров, подразумевающее доставку до клиента. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время одним из важных конкурентных преимуществ является предоставление высокого уровня сервиса по клиентской доставке. К 2023 году компания имеет 112 магазинов в России, при этом их количество увеличивается. С недавнего времени “ЛЕ МОНЛИД” стал позиционировать себя как единую платформу, что повышает значение осуществление бесперебойного процесса доставки. Данная выпускная квалификационная работа нацелена на предложение мер по повышениею конкурентоспособности доставки за счет решения двух ключевых недостатков - низкая гибкость доставки и ее высокая себестоимость. Объектом исследования в рамках данной работы выступает процесс организации доставки в компании ООО “ЛЕ МОНЛИД”. В результате выполнения проектной работы был проведен анализ хозяйственной и логистической деятельности компании “ЛЕ МОНЛИД”, сделан обзор теоретических материалов по теме, а также проанализирован процесс организации доставки до клиента. Определение предлагаемых инициатив было осуществлено с применением метода аналитической иерархии, метода суммы взвешенных оценок критериев и алгоритма отбора выбора городов, предложенного автором работы. В итоге были предложены экономически обоснованные конкретные мероприятия по совершенствованию клиентской доставки. Более того, в работе описаны основные шаги по реализации предложений. Предполагается, что данные меры позволят повысить продажи на 3% и снизить транспортные затраты на доставку на 27%. Выпускная квалификационная работа состоит из 120 страниц, 30 рисунков, 23 таблиц, и 12 приложений. Также, релевантность работы подтверждена со стороны ООО «ЛЕ МОНЛИД» отзывом на работу.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ