• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние цифрового образа компании на ее эффективность деятельности

ФИО студента: Култышева Лидия Максимовна

Руководитель: Найденова Юлия Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Цифровизация и использование цифровых технологий позволяют компаниям взаимодействовать с потребителями, иметь конкурентные преимущества и возможное влияние на результаты деятельности организации. Цель исследования – оценить влияние цифрового имиджа компаний на показатели эффективности деятельности в банковской отрасли. Оценка основана на выборке данных, собранных в динамике по кварталам, 39 российских публичных банков за период с 2019 по 2021 год. Основным исследовательским методом исследования является эконометрический анализ и построение модели с фиксированными временными и индивидуальными эффектами. Зависимыми переменными выступают стоимость компании, объем чистых активов, рентабельность активов и достаточность капитала. Метриками цифрового имиджа являются видимость банковской организации и вовлеченность сообщества социальной сети ВКонтакте. В результате исследования выявлено значимое влияние цифрового имиджа компании на показатели эффективности ее деятельности. Так, наличие приложения для инвесторов, а также возраст сообщества ВКонтакте имеет положительный эффект на чистые активы компании. Однако наличие приложения для корпоративных клиентов оказывают негативное влияние на стоимость компании, что может быть вызвано недостаточным качеством разработки и удобства функций. Исследование состоит из теоретического обзора основных работ о цифровом образе и его связи с эффективностью компании, описания методологии исследования и анализа полученных результатов.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ