• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внедрение процесса планирования продаж и операций на примере производственной компании ("Bonduelle")

ФИО студента: Архипов Илья Вадимович

Руководитель: Шидловский Иван Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В рамках этой работы я хотел бы рассмотреть процесс планирования продаж и операций (S&OP) и то, как он может повлиять на эффективность всех производственных процессов. Объектом исследования в моей работе является производственная компания Bonduelle, на ее примере я хочу рассмотреть, как внедрение процесса S&OP позволит компании эффективно планировать операции и снижать затраты по всей цепочке поставок. Предметом исследования является процесс внедрения процесса S&OP в компании. Цель исследования: внедрить в компании процесс для эффективного планирования операций и снижения издержек по всей цепочке поставок. В своей работе я буду использовать следующие методы: Программную схему принятия решений по процессу, метод организационной структуры, SWOT-анализ, матрицу рисков, 5 сил Портера. Ожидаемым результатом работы является эффективное внедрение процесса планирования продаж и операций в производственной компании Bonduelle и снижение затрат по всей цепочке поставок, минимизация "потерянных продаж" и "замороженных" в виде Я хочу привести ряд гипотез: Гипотеза 1. Внедрение интегрированного планирования продаж повысит эффективность работы коммерческого отдела за счет автоматизации процессов, улучшения прогнозирования спроса и оптимизации запасов. Гипотеза 2. Комплексное планирование продаж улучшит координацию между подразделениями компании (производство, маркетинг, логистика) и сократит время принятия решений, что приведет к повышению общей эффективности бизнеса. Гипотеза 3: Внедрение интегрированного планирования продаж поможет снизить затраты на складирование и логистику за счет оптимизации процессов поставок и управления запасами. Гипотеза 4: Интегрированное планирование продаж помогает улучшить обслуживание клиентов за счет повышения точности поставок, улучшения коммуникации с клиентами и предоставления персонализированных предложений. Таким образом, исследование и оптимизация процесса закупок являются ключевыми шагами для повышения эффективности и конкурентоспособности компании. Совершенствуя систему закупок, компания сможет достичь лучших результатов, улучшить финансовые показатели и обеспечить стабильность Постановка задачи Я провел анализ проблем, с которыми сталкивается производственная компания Bonduelle. Основными из них являются недостаток информации и увеличение количества ассортиментных и товарных позиций на рынке, что привело к избытку товарной продукции на складе; увеличение денежного потока, что усложнило процесс прогнозирования закупок сырья и производства продуктов питания на данный момент времени. Планирование продаж и операций - это концепция планирования продаж и производства, которая позволяет повысить точность прогнозов и планов, а также обеспечить их внутреннюю согласованность. Внедрение процесса планирования продаж и операций позволит компании решить следующие проблемы - проблемы с оптимизацией производственных процессов, которые могут привести к задержкам поставок или несоответствию стандартам качества продукции. - недостаточное управление запасами сырья и готовой продукции может привести к избыточным или недостаточным запасам, что негативно сказывается на финансовых показателях компании. - проблемы с контролем качества продукции, которые могут привести к недовольству потребителей и потере репутации. - неэффективное управление персоналом, которое может привести к конфликтам, недовольству сотрудников и снижению производительности труда. Ожидаемые результаты Что касается желаемых результатов, которых компания может достичь в ходе своей деятельности, то одним из ключевых ожидаемых результатов работы является увеличение выручки компании. Увеличение продаж, привлечение новых клиентов, расширение ассортимента товаров или услуг - все это может способствовать росту выручки и увеличению прибыли компании. Поэтому одним из основных показателей эффективности работы может быть увеличение выручки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ