• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка проектного решения для управления эффективностью продаж розничной сети сотового оператора

ФИО студента: Заряева Анна Алексеевна

Руководитель: Брускин Сергей Наумович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке проектного решения по управлению эффективностью продаж розничной сети сотового оператора коммерческого банка. В наши дни потребитель может легко переключаться на конкурентные предложения из-за изобилия компаний и их продуктов на рынке, а также благодаря изобилию возможностей для перехода к конкурентной компании на более выгодных условиях, поэтому вопрос об удержании клиентов и персонализации предложений является главным для многих компаний – участников рынка товаров и услуг массового спроса. Целью работы является разработка проектного решения для управления эффективностью продаж сотового оператора крупного коммерческого банка. Объектом исследования является процесс розничных продаж сотового оператора крупного коммерческого банка. Предмет исследования - модель управления кросс-продажами сотового оператора в оффлайн канале в коммерческом банке. Структура работы представляет собой введение, три главы, заключение и список литературы. В первой главе проводится исследование банковского сектора, а также финтех компаний, рассматриваются ключевые цифры и показатели отрасли, изучаются кросс-продажи как канал привлечения клиентов, а также подходы к продаже продуктов через розничную сеть. Во второй главе проводится анализ объекта исследования, разрабатываются требования к проектному решению, анализируются существующие процессы компании, влияющие на эффективность продаж розничной сети сотового оператора, на основе которых формируется предложенная модель to be процесса. В третьей главе разрабатывается целевая архитектура проектного решения, предлагается проектное решение для управления эффективностью кросс-продаж, а также будет проведен анализ эффектов его внедрения на базе сопоставления целевых и фактических метрик бизнес линии Заказчика. В заключительной части работы приведены основные результаты и сформулированы выводы проведенного исследования, предложены рекомендации для дальнейшего развития и совершенствования процесса. Важнейшим результатом работы является успешная реализация сегментации в процессе процесс розничных продаж сотового оператора коммерческого банка для персонализации предложений сим-карт. Тестирование проектного решения показало значимые положительные изменения целевых метрик Заказчика.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ