• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внедрение системы для послепродажного обслуживания в предприятии розничной торговли

ФИО студента: Егоров Максим Евгеньевич

Руководитель: Зеленков Юрий Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Квалификационная работа посвящена теме "Внедрение системы для послепродажного обслуживания в предприятии розничной торговли". В работе рассматривается проблема автоматизации процессов послепродажного обслуживания в компании DIY-ритейлера, специализирующейся на продаже товаров для ремонта. Исследование фокусируется на поиске и описании способов оптимизации сервиса клиентов за счет корпоративной информационной системы, а также на оптимизации процесса создания такой системы. Проблема исследования заключается в необходимости эффективного управления большим объемом обращений клиентов по вопросам сервисного обслуживания, гарантийного ремонта, обмена и возврата товаров в условиях розничной торговли с высоким товарооборотом и низкой маржинальностью. Целью исследования является разработка концепции корпоративной информационной системы, автоматизирующей процессы послепродажного обслуживания и способствующей повышению лояльности клиентов. Для достижения поставленной цели в работе применялись следующие методы исследования: анализ литературы, интервьюирование, анкетирование, моделирование бизнес-процессов, проектирование архитектуры системы. Объектом исследования является процесс послепродажного обслуживания в DIY-ритейле. Предметом исследования выступает корпоративная информационная система, автоматизирующая операции сервисного обслуживания. Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена описанию специфики розничной торговли, особенностям послепродажного обслуживания и формулировке проблемы исследования. Вторая глава раскрывает особенности исследуемой организации, анализирует ее бизнес-модель, выявляет ключевые проблемы и предлагает пути их решения. Третья глава описывает результаты разработки требований к системе, оценивает трудоемкость реализации и ожидаемые эффекты от внедрения. Объем работы составляет 81 страницу, включая 30 рисунков, 8 таблиц. Список использованной литературы содержит 22 источника.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ