• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование клиентского сервиса с использованием принципов логистики

ФИО студента: Беляева Мария Николаевна

Руководитель: Иванова Анастасия Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В 2023 году российский рынок труда столкнулся с кадровым голодом, поэтому многие компании столкнулись с сложностями с укомплектованием штата сотрудников. чтобы компания могла удерживать свои конкурентные позиции в текущей обстановке на рынке труда как работодатель, она обязана рассматривать в том числе и неценовые («незарплатные») методы конкуренции. Одним из таких способов является совершенствования сервиса в рамках HR-процессов, в том числе и в рекрутменте. Поскольку понятие сервиса в рекрутменте достаточно новое и отсутствует широкий понятийный и методологический аппарат, резонно обращаться к сервисным практикам из областей, в которых это направление развито и глубоко изучено. Одной из таких областей является сервис в логистике и управлении цепями поставок. На примере процесса массового рекрутинга персонала крупной финансовой организации были предложены решения по совершенствованию сервиса в рамках подбора персонала. Цель работы - разработка методики повышения уровня сервиса в процессе рекрутмента для увеличения привлекательности компании как работодателя и увеличения скорости и качества найма в банковской сфере на примере лидера отрасли. Ключевыми задачами ВКР будут являться: определение роли сервиса в рамках процесса подбора персонала в банке, изучение текущих активностей ПАО «Сбербанк» в рамках процесса рекрутмента и идентификация специфических проблемы и преимуществ, связанных с сервисом в рамках подбора, анализ текущего состояния внешней среды на трудовом рынке России для выявления основных конкурентов, определения угроз и возможностей, анализ литературы и практик по теме сервиса, разработка системы мер для повышения сервиса в рамках процесса подбора, оценка экономический эффект от разработанной системы мер. Объем работы составляет 93 страницы с учетом списка литературы. Для оценки экономического влияния предложенных решений была использована модель Дюпона.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ