• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для кафе

ФИО студента: Ишметова Алёна Руслановна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В условиях высокой конкуренции маркетинговая стратегия позволяет компании сформировать четкое позиционирование в глазах потребителей, а также фокусирует ресурсы бизнеса только на самые эффективные и надежные инструменты продвижения. Исследуемое заведение является недавним игроком на рынке, из-за чего еще не успело занять лидирующие позиции среди своих конкурентов, придерживающихся подобных принципов. Для решения данной проблемы в рамках работы были осуществлены: анализ деятельности заведения и его конкурентов; формулирование маркетинговой стратегии, цели и задач; определение действий в рамках маркетинг микса, критерии оценки эффективности инструментов, календарный план действий, оценка бюджета. Проделанные этапы позволили сформировать позиционирование заведения, на основании которого была разработана маркетинговая стратегия продвижения заведения на один год. Полученные результаты применимы для заведений общественного питания, которые придерживаются принципов качества и следуют принципам экологии. Разработанная стратегия позволит заведениям транслировать свои отличительные особенности, достигая свою целевую аудиторию.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ