• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия привлечения студентов и выпускников в компанию Get Experts

ФИО студента: Богриенко Ксения -

Руководитель: Подвербных Ульяна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В данной работе описывается процесс разработки стратегии привлечения студентов и выпускников в рекрутинговую компанию ООО «Гет Экспертс». Объектом работы является компания Get Experts, которая функционирует на рынке Hr-консалтинга и предоставляет услуги по подбору персонала юридическим лицам. Предметом исследования является процесс привлечения персонала. В рамках работы решаются следующие задачи: 1. Исследовать теоретические аспекты привлечения молодых специалистов. 2. Изучить этапы, инструменты, специфику привлечения молодых специалистов. 3. Ознакомиться с текущей стратегией привлечения молодых сотрудников в компанию Get Experts. 4. Выявить преимущества и недостатки текущих методов, каналов и инструментов привлечения молодых специалистов в компанию. 5. Изучить лучшие практики по привлечению молодых специалистов. 6. Разработать рекомендаций для привлечения молодых специалистов в компанию Get Experts. 7. Объединить все рекомендации в стратегию привлечения молодых сотрудников и обозначить этапы внедрения. В работе описана специфика привлечения персонала, а именно методы, этапы, каналы и источники, особое внимание уделено особенностям привлечения молодых сотрудников. После обзора литературы из научных источников, проанализированы текущая ситуация в компании Get Experts по привлечению молодых специалистов. Для этого будут использованы следующие методики: выявление текущих практик по привлечению студентов и выпускников, анализ их эффективности для компании. Для определения сильных и слабых сторон текущих мероприятий по привлечению молодых специалистов проведён внутренний опрос в компании среди сотрудников, пришедших в компанию в статусе студентов или выпускников. Для выявления наиболее эффективных способов привлечения молодых специалистов проведён сравнительный анализ среди компаний, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге работодателей. Также проведён внешний опрос среди студентов старших курсов и выпускников ведущих ВУЗов Москвы, чтобы определить наиболее важные факторы при выборе работодателя, а также наиболее востребованные каналы поиска будущего места работы для этой аудитории. На основе проделанной работы, предоставлены рекомендации, которые включают в себя расписание мероприятий, план внедрения и прогнозы эффективности. Предполагается, что компания сможет внедрить рекомендации в текущую деятельность по рекрутменту с дополнительными затратами, которые описаны в бюджете.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ