• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление мотивацией менеджеров по продажам в компании Top Stretching

ФИО студента: Искандерова Анжелика Вадимовна

Руководитель: Подвербных Ульяна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Управление мотивацией является неотъемлемым элементом успешного бизнеса и способствует достижению поставленных целей и общего процветания компании. На сегодняшний день популярность студий растяжки активно набирает обороты. Topstretching является самой популярной студией в Москве. Одним из ключевых факторов, повлиявших на успех студии являются менеджеры по продажам. Они играют важную роль в развитии бизнеса и являются ключевым звеном между студией и потенциальными клиентами. Без хорошо обученных, опытных и мотивированных менеджеров по продажам, студия рискует потерять потенциальных клиентов. Целью работы - это разработка рекомендаций для совершенствования системы мотивации менеджеров по продажам в компании Topstretching. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические подходы мотивации персонала; проанализировать социально-экономические характеристики компании; охарактеризовать текущую систему мотивации менеджеров по продажам компании Topstretching; выявить недостатки в существующей системе мотивации путем проведения количественного и качественного исследования; разработать практические рекомендации для совершенствования мотивации менеджеров по продажам Topstretching с учетом выявленных проблем и инсайтов; предложить ключевые метрики для оценки эффективности предложенных рекомендаций. В ходе выполнения работы были применены следующие подходы: анализ научных публикаций, изучение документации компании, наблюдение за процессами, интервьюирование и анкетирование сотрудников, а также синтез и изложение полученных в результате исследования выводов. В результате были сформулированы 17 рекомендаций для мотивации менеджеров по продажам в Topstretching по следующим направлениям: создание перспектив и условий для роста; атмосфера внутри коллектива; развитие и обучение; индивидуальный подход к сотрудникам; дополнительные нематериальные бонусы. Каждая рекомендация подкреплена успешным кейсом ее применения в русских или иностранных компаниях. Для измерения эффективности предложенных рекомендаций по перечисленным направлениям были предложены 9 метрик KPI для анализа количественных и качественных показателей менеджеров по продажам в компании.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ