• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социальных медиа на бизнес в индустрии красоты: анализ успешных стратегий маркетинга

ФИО студента: Кудрявцева Эвелина Артемовна

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В работе изучается влияние социальных сетей на бизнес косметической промышленности, уделяя особое внимание маркетинговым стратегиям и взаимодействию с потребителями. Объект исследования — использование таких платформ, как Instagram, TikTok, ВКонтакте и YouTube, для продвижения косметических брендов и товаров. Предметом исследования являются успешные маркетинговые стратегии Golden Apple в сфере социальных сетей. Эта работа состоит из трех глав, в которых исследуются маркетинговые характеристики Golden Apple, влияние социальных сетей на косметическую индустрию и разработка маркетинговых стратегий в этом контексте. В главе 1 рассматривается история развития компании и ее положение на российском рынке, а в главе 2 проводится анализ предыдущих исследований влияния социальных сетей на индустрию красоты, роли влиятельных лиц и теоретических моделей маркетинга. Глава 3 посвящена изучению маркетинговой стратегии Golden Apple в социальных сетях и разработке рекомендаций для косметических брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ