• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения компании

ФИО студента: Бабинова Алёна Евгеньевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данное исследование относится к области маркетинга и направлено на разработку программы продвижения школы ораторского искусства и актёрского мастерства Так-то Да School. На сегодняшний день на рассматриваемом рынке услуг в городе Перми лидирует компания-конкурент, которая благодаря маркетинговым инструментам смогла захватить наибольшую долю рынка. Это говорит о том, что эффективная программа продвижения становится одним из ключевых факторов успеха в данной нише. Проблема анализируемой компании заключается в высоком риске неокупаемости бизнеса в 2024 году из-за низкого потока клиентов и «простоя» арендного времени студии. В рамках настоящей работы было проведено маркетинговое исследование компании, которое позволило сформировать предложения по продвижению для ООО «Так-то Да». Программа продвижения основана на общих тенденциях рынка и предпочтениях потребителей, включает различные методы и способы привлечения клиентов. Многие гипотезы из предложенной программы продвижения уже протестировались на практике, поэтому можно оценить полученные результаты в рамках проделанной работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ