• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание и выведение нового продукта на рынок

ФИО студента: Галева Юлия Андреевна

Руководитель: Артемьев Дмитрий Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

По данным РАЭК российский рынок digital-услуг вырос на 29% в 2022 году. Однако, рынок постоянно меняется: появляются новые игроки, старые платформы уходят с рынка. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, агентства должны постоянно развиваться и выводить на рынок новые продукты. Данное исследования направлено на создание и выведение новой услуги на рынок SERM для пермского digital-агентства «Умный Маркетинг». В рамках работы были проанализированы внутренняя и внешняя среда компании. По результатам анализа, автор разработала дорожную карту, бизнес-модель и прототип услуги, а также план ее выведения, который был частично реализован. По результатам первой итерации тестирования MVP автором был составлен ряд рекомендаций для дальнейшего развития продукта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ