• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О влиянии количества ярусов гибкого ограждения на устойчивость функционирования подъемного комплекса судна на воздушной подушке

ФИО студента: Макаров Кирилл Константинович

Руководитель: Пеплин Федор Сергеевич

Кампус/факультет: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород)

Программа: Прикладная математика и информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данная работа сосредоточена на получении новых аналитических результатов для решения проблемы устойчивости транспортных средств с боковыми скегами путем построения уточненной модели гибкого ограждения, учитывающей динамику каждого яруса в отдельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ