• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование программы продвижения компании

ФИО студента: Бирюлин Александр Вячеславович

Руководитель: Курганов Максим Андреевич

Кампус/факультет: Факультет социально-экономических и компьютерных наук

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В современных условиях компаниям из сферы досуга для поддержания высокого уровня конкурентоспособности, обеспечения постоянного процесса привлечения и удержания клиентов, требуется реализация комплексных программ продвижения. Целью исследования выступает разработка мероприятий по совершенствованию программы продвижения для нового VR-парка компании Warpoint в Перми. Для достижения данной цели была проанализирована текущая программа продвижения компании, проведено исследование ее целевой аудитории, что позволило определить основные направления совершенствования программы продвижения, предложить новые инструменты, которые позволят привлечь и удержать клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ