• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения для магазина одежды

ФИО студента: Ермакова Анастасия Игоревна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Снижение выручки компании-дистрибьютора в совокупности с обще рыночным увеличением стоимости реализуемых ей товаров может свидетельствовать об уменьшении числа клиентов, бюджет которых не соответствует возросшему уровню цен, а также о необходимости привлечения новой аудитории для продолжения рыночной деятельности. Именно с этой проблемой столкнулся пермский магазин одежды, обуви и аксессуаров уличного стиля «GANG», чьи доходы за 2023 год сократились на 12%. Для решения обозначенной проблемы был проведен анализ рынка и игроков в соответствующей рыночной нише, изучены актуальные способы и формы продвижения, а также с помощью опроса (95 респондентов), серии интервью (13 участников), описательной статистики, инструментов Jobs To Be Done и Customer Journey Map изучены потребители и их характерные особенности, влияющие на коммуникацию и привлечение. Результатом работы стала программа продвижения, отражающая специфику каналов связи и содержания сообщений в соответствии с характеристиками целевой аудитории, а также перечень мероприятий, воздействующих на совершение целевого действия потребителями. Таким образом, мы полагаем, что реализация программы продвижения позволит компании получить минимум 90 новых контактов в течение двух недель.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ