• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании на основе анализа поведения потребителей

ФИО студента: Коурова Анна Юрьевна

Руководитель: Балезина Екатерина Андреевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Разработка плана коммуникаций на основе изучения поведения потребителей представляется своевременной и актуальной темой, поскольку маркетинговые коммуникации - это залог успешной работы организации и формирования ее устойчивых связей с потребителями продукции и услуг. Однако не всегда разрабатываемые маркетинговые коммуникации учитывают такой аспект, как поведение потребителя, что ведет к их низкой коммуникативной и экономической эффективности. Путями решения данной проблемы выступает использование при изучении системы маркетинговых коммуникаций в организации следующих методов и приемов исследования: ретроспективный, сравнительный анализ, моделирование, социологические методы исследования и другие. Результатами исследования выступают выявленные проблемы при изучении фактически сложившейся системы маркетинговых коммуникаций изучаемой организации; доказанная необходимость построения системы маркетинговых коммуникаций в обязательной связи с потребительским поведением. В заключение рассчитана маркетинговая и экономическая эффективность предлагаемых для совершенствования маркетинговых коммуникаций мероприятий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ