• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия и позиционирование компании Grattol

ФИО студента: Захаров Артём Андреевич

Руководитель: Кнатько Дмитрий Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Российская компания-производитель Grattol существует на рынке более 10 лет и широко представлена в регионах России и постепенно развивается в СНГ. Последние 5 лет оказались для компании тяжелыми, было несколько прецендентов, такие как COVID-19 и начало СВО, которые негативно отразились на продажах компании, а именно: выручка упала приблизительно в 2 раза. Падение выручки-это следствие определенных обстоятельств не только за пределами компании, но и внутри нее, т.е. компания не была готова к потрясениям, поэтому результатом стало падение выручки. Целью данной работы является: Учитывая особенности ситуации разработать стратегию для компании и продумать ее дальнейшее позиционирование на изменившемся рынке. К задачам данной работы будет относиться: 1. Анализ нынешней ситуации на рынке, клиентов компании, возможностей, ошибок. 2. Поиск истинных проблем внутри компании, их ранжирования и концентрация усилий на наиболее влияющих на данный момент на ситуацию 3. Предоставление решения и рекомендаций для компании. 4. Стратегическое решение проблемы и позиционирование компании в новом для нее "времени" на рынке. В результате в качестве основного вектора была выбрана разработка маркетинговой стратегии для "перезапуска" коллекции, которая должна была быть запущена на новом рынке, а в качестве позиционирования бренда и компании в целом был выбран курс на сближение с потребителем и большая открытость с донесением своих конкурентных преимуществ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ