• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии развития компании «Текстильный рай» на рынке по пошиву и продаже штор в г. Владимир

ФИО студента: Колотий Полина Юрьевна

Руководитель: Кнатько Дмитрий Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Рынок пошива и продажи штор в России является значимой частью отрасли товаров для дома. В связи с политической ситуацией, данный рынок в последние два года претерпел изменения. Крупные компании, занимающие большую долю рынка его покинули, что открыло для небольших производителей и ритейлеров новые возможности. Активно начали развиваться различные маркетплейсы, которые забирают рыночную долю небольших оффлайн-компаний. Предпочтения потребителей стали меняться, набирает популярность тренд на онлайн-коммерцию. Данные факторы сподвигают игроков рынка разрабатывать стратегии развития бизнеса, которые позволят сохранить конкурентную позицию. Объектом исследования в данной работе является компания “Текстильный рай”. Организация располагает двумя оффлайн-магазинами, работающими в городе Владимире. Основная деятельность — это производство и продажа штор и аксессуаров для них по индивидуальному заказу клиента. Целевая аудитория компании- женщины в возрасте от 25 до 60 лет. Предметом данного исследования является стратегия развития компании “Текстильный рай”. Анализируемая компания столкнулась с проблемой снижения выручки. Продажи организации снизились, также можно наблюдать отток клиентов. “Текстильный рай” существует на рынке Владимира уже достаточно долгое время, перед руководством стоят задачи решения проблемы стагнации и в то же время выбора направления развития, ведь нужно развиваться и по количествам продаж, и в стратегическом плане. Для того, чтобы сохранять свою конкурентную позицию, “Текстильный рай” должен заниматься преобразованием стратегии развития. Целью работы является разработка обоснованных рекомендаций по дальнейшему стратегическому развитию компании “Текстильный рай” в связи с развивающимися трендами на рынке пошива и продажи штор. В результате данного исследования будут сформированы подробные рекомендации по стратегическому развитию бизнеса, что будет полезно для стратегического планирования будущего компании “Текстильный рай”.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ