• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения импульсных товаров в e-commerce для Mondelez International

ФИО студента: Воронина Анна Владимировна

Руководитель: Багратиони Константин Амиранович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Годовой прирост продаж товаров ежедневного спроса в Интернете составил 47% в 2023 году. Онлайн-продажи Dirol - второго по размеру бренда жевательной резинки в России, в то же время выросли только на 25%. Использование модели маркетингового планирования SOSTAC позволило выявить причины замедленного роста продукта импульсного спроса и составить стратегические альтернативы по их нивелированию. Результатом работы является стратегия продвижения бренда в каналах электронной торговли, сформированная на основе факторов стимулирования импульсного поведения и трендов отрасли и направленная на увеличение темпа прироста выручки бренда в e-commerce и роста его узнаваемости. Компания Мон’дэлис Русь положительно оценила предложенные в работе комментарии и предоставила возможность имплементацию некоторых из них.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ