• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия цифрового продвижения нового ресторана от WRF на зарубежном рынке

ФИО студента: Достовалова Татьяна Алексеевна

Руководитель: Амиантов Сергей Витальевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена разработке эффективной диджетал стратегии для российского ресторана «Сахалин» от WRF ресторанного альянса. WRF стремится расширить свою деятельность за счет выхода на новые рынки. Таким образом компания планирует открыть в этом году ресторан на рынке Дубая. В ходе проектной работы был проанализирован теоретический материал по теме, а также проанализирован рынок и положение компании на нем. В результате была разработана стратегия цифрового продвижения ресторана «Сахалин» и составлен медиа-план для успешного открытия в Дубае и последующем в других странах, путём увеличения осведомленности о бренде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ