• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние рекламной кампании на показатели компании

ФИО студента: Быкадорова Екатерина Денисовна

Руководитель: Привалов Игорь Васильевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В данной выпускной квалификационной работе исследуется влияние рекламной кампании на результаты деятельности компании на примере компании Билайн и их рекламной кампании "Тариф UP: Больше ГБ - больше способностей". Целью исследования является анализ эффективности рекламной кампании и разработка рекомендаций для будущих маркетинговых стратегий. Методы обработки данных включают сравнительный анализ, анализ Big Data на языке программирования Python и статистический анализ. Исследование проводится в компании Билайн, участником является студентка НИУ ВШЭ Быкадорова Екатерина под руководством Паньшина Алексея. Основные выводы работы включают в себя подтверждение гипотез о приросте показателей после проведения кампании, анализ качественных, количественных метрик и рекомендации по улучшению стратегий маркетинга для повышения эффективности рекламных кампаний в будущем.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ