• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лексический подход: Специфика методов преподавания английского языка для людей среднего возраста

ФИО студента: Лысова Евгения Романовна

Руководитель: Гридина Наталья Васильевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

На данный момент образовательные программы в основном ориентированы на молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, в то время как программа "Московское долголетие" предназначена специально для пожилых людей в возрасте от 55 лет и старше. Однако существует заметный пробел в образовательных курсах и программах, специально разработанных для людей среднего возраста от 35 до 55 лет, обычно называемых "Sandwich Generation". Цель этого исследования - разработать образовательные материалы, адаптированные для удовлетворения уникальных потребностей этой демографической группы, учитывая пересечение принципов образования взрослых (андрагогики), мотивации, памяти и техник обучения языкам. Учитывая сложности изучения иностранного языка в зрелом возрасте, данное исследование изучает использование лексического подхода как инструмента для улучшения усвоения языка и памяти для взрослых обучающихся, предоставляя полезные методики и стратегии. Для получения полного понимания потребностей, проблем и предпочтений в изучении языка, касающихся "Sandwich Generation", исследование включает сбор данных с помощью опроса. Кроме того, в рамках работы проводится анализ существующих учебников для оценки содержания, типов упражнений и тем, соответствующих принципам обучения взрослых, таким как самостоятельность, ориентация на задачи и релевантность для реальных ситуаций. Определив конкретные потребности в изучении языка для "Sandwich Generation" и разработав модуль, состоящий из трех уроков и адаптированный для людей среднего возраста, образовательные учреждения могут создавать индивидуализированные программы и методики обучения. Ключевые слова: Sandwich Generation, улучшение памяти, лексический подход, изучение иностранного языка, изучение языка в "чанках"

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ